Russian Information Network
Каталог политической системы общества 
Центральные органы государственной власти
Региональные органы государственной власти
Общероссийские общественные объединения
Региональные общественные объединения
История 
Происхождение древнерусского государства
Государство и власть в разные периоды
Персоналии
Теория 
Теории происхождения государства
Политические учения
Государство
Власть
Типология государств
Современная Россия 
Основы конституционного строя
Россия сегодня
best-newmovies.net


Тесты
Новости
RIN.ru

Особенности политического PR

Развитие политического пиара началось в период представительной демократии и было вызвано необходимостью в убеждении политическими лидерами широких кругов избирателей голосовать именно за них. И хотя с давних пор, а сейчас особенно, политика считается "грязным делом", какое-нибудь pr агентство нет-нет, да и возьмется за кампанию в этой области. Причем это не столько интересно в профессиональном плане, сколько выгодно в финансовом.

Как можно понять из истории появления политического PR, основная его задача состоит в завоевании избирателя. Чтобы этого добиться, нужна большая подготовительная и основная работа. Ведь необходимо понять, какова вероятность победы кандидата на предстоящих выборах, определить уровень поддержки населением, составить группу поддержки и ограничить круг ее работы, решить вопросы с финансированием и еще много других нюансов. Заявление о решении баллотироваться - это не ритуалы на исполнение желаний, а важное решение, которое предполагает, что кандидат будет принимать активное участие в решении задач по своему продвижению и получению необходимого количества голосов на выборах.

Предвыборная кампания с точки зрения пиарщика представляет собой работу по убеждению избирателей в исключительности кандидата, по разработке проблем, которые составят основу избирательной программы, по расшатыванию уверенности соперников. Борьба между кандидатами включает в себя осуществление широкой рекламы политической платформы, основная задача которой - убеждение избирателей в высоких личных качествах претендента на победу, то есть, формирование положительного имиджа.

В роли имиджа для успеха продвижения и состоит основное отличие политического пиара от любого другого. Если для компании или организации он является лишь вспомогательным средством для поддержания успешности и лояльности, то для политика имидж составляет практически единственный багаж. И если для этого нужно посещение бассейна или японская диета на 14 дней - придется идти на это, порой вразрез с собственным желанием.

Создание имиджа политика включает в себя демонстрацию и акцент на положительных качествах, которые ретушируют и в каком-то смысле компенсируют отрицательные. Конструируется имидж лидера на основе выяснения предпочтений аудитории. При проведении такого рода исследования важно учитывать особенности региона, в котором кандидат планирует вести свою политическую деятельность. Ведь строить имидж политика на Урале, опираясь на предпочтения москвичей, по меньшей мере странно.

Да, не каждый политик является лидером по своей природе, однако эта сфера деятельности требует от любого, кто претендует в ней на успех, смелости в принятии решений и умения нести за них ответственность. Именно это, если говорить в общих чертах, и стремиться найти в кандидате команда пиар-специалистов.

Опубликовано: 12.04.2013
В программу "Пусть говорят" обратились родители, в одно мгновение лишившиеся четырех детей
К Андрею Малахову обратились родители из Старицкого района Тверской области, чьих четырех детей отобрали
Методы снижения веса
В мире число лиц страдающих ожирением с 1980 года увеличилось вдвое
Читать другие статьи






 
 
 Copyright © RIN 2003-
 * Обратная связь