|
|
||||||||||||||||||||||
|
Особенности политического PRРазвитие политического пиара началось в период представительной демократии и было вызвано необходимостью в убеждении политическими лидерами широких кругов избирателей голосовать именно за них. И хотя с давних пор, а сейчас особенно, политика считается "грязным делом", какое-нибудь pr агентство нет-нет, да и возьмется за кампанию в этой области. Причем это не столько интересно в профессиональном плане, сколько выгодно в финансовом. Как можно понять из истории появления политического PR, основная его задача состоит в завоевании избирателя. Чтобы этого добиться, нужна большая подготовительная и основная работа. Ведь необходимо понять, какова вероятность победы кандидата на предстоящих выборах, определить уровень поддержки населением, составить группу поддержки и ограничить круг ее работы, решить вопросы с финансированием и еще много других нюансов. Заявление о решении баллотироваться - это не ритуалы на исполнение желаний, а важное решение, которое предполагает, что кандидат будет принимать активное участие в решении задач по своему продвижению и получению необходимого количества голосов на выборах. Предвыборная кампания с точки зрения пиарщика представляет собой работу по убеждению избирателей в исключительности кандидата, по разработке проблем, которые составят основу избирательной программы, по расшатыванию уверенности соперников. Борьба между кандидатами включает в себя осуществление широкой рекламы политической платформы, основная задача которой - убеждение избирателей в высоких личных качествах претендента на победу, то есть, формирование положительного имиджа. В роли имиджа для успеха продвижения и состоит основное отличие политического пиара от любого другого. Если для компании или организации он является лишь вспомогательным средством для поддержания успешности и лояльности, то для политика имидж составляет практически единственный багаж. И если для этого нужно посещение бассейна или японская диета на 14 дней - придется идти на это, порой вразрез с собственным желанием. Создание имиджа политика включает в себя демонстрацию и акцент на положительных качествах, которые ретушируют и в каком-то смысле компенсируют отрицательные. Конструируется имидж лидера на основе выяснения предпочтений аудитории. При проведении такого рода исследования важно учитывать особенности региона, в котором кандидат планирует вести свою политическую деятельность. Ведь строить имидж политика на Урале, опираясь на предпочтения москвичей, по меньшей мере странно. Да, не каждый политик является лидером по своей природе, однако эта сфера деятельности требует от любого, кто претендует в ней на успех, смелости в принятии решений и умения нести за них ответственность. Именно это, если говорить в общих чертах, и стремиться найти в кандидате команда пиар-специалистов. Опубликовано: 12.04.2013 К Андрею Малахову обратились родители из Старицкого района Тверской области, чьих четырех детей отобрали В мире число лиц страдающих ожирением с 1980 года увеличилось вдвое |
|
|||||||||||||||||||||
Copyright © RIN 2003-
* Обратная связь |